пятница, 11 марта 2011 г.

Procrustinate my life away

Что мне рассказать про пятницу? Это было 11-е марта. Да. Пять пар. Сигареты. Колька заболел. Олька подарила мне "улионовоую" феньку, как раз такую как я хотел, так еще и накормила меня в столовой. Спасибо ей огромное - она друг что надо. И по башке настучит, если нужно будет. Баскетбол. Ушибленный палец и негнущиеся колени. Пропотел как после слэма в Поршне. И это в середине дня. Потом еще две пары, на которых я отключался. Ужасно болит голова. Наверное недосып и голод последних четырех дней всему виной. Я не знаю. Пребываю в состоянии, колеблющемся между вспышками смеха и затяжным загрузом. Импровизирую - это помогает держаться на занятиях. Не могу быть один. Лешка спасает, да, но у него тоже свое. И его тоже колбасит. Погода опять перетасовала карты. Кругом люди валятся с вирусом. И я, кажется, тоже болен. По крайней мере эта мысль греет мне душу. Боюсь сойти с ума.

Думаю ли я о ней? Да. Постоянно.

Слушаю Andrew Jackson Jihad.

Наверное сбрею бороду на днях.

I hope you all can forgive me.

Комментариев нет:

Отправить комментарий