пятница, 25 марта 2011 г.

All good children go to heaven

А я опять напился. Проспал весь день, покурил в буране и пошел в баревич с Лешкой. Он рядом, и это здорово. Дерганный я какой-то. Все время. Или зависаю. Мыслей нет никаких вообще. Буд-то я потратил последние силы на отчаянный рывок. Только его не было. Я хотел бы вернуться назад. Как же я хотел бы. Хотябы в 6-е марта, когда ничего этого еще не случилось, и я жил в своей скорлупе из сарказма и шутливого пренебрежения. Не так то просто заштопать вспоротую грудь. Но это пройдет. Ведь проходило же раньше.

Теперь - новый виток. Снова. Опять. График моей самооценки падает. Падает.

He said "If you spend all your heart
On something that has died
You are not alive
and that can't be your life"

Love what you can
Love what you can
Til it dies
Then let it lie
Let it fly
Away

- AJJ

Комментариев нет:

Отправить комментарий