воскресенье, 6 марта 2011 г.

Kill the first one that escapes

Чертовы выходные. Столько надо всего успеть, а я вот сижу в нете на корточках в корридоре в полседьмого утра. Ворую вай-фай у друзей. Все - простите меня за все, хоть Воскресенье уже прошло. Привет великому посту. От чего бы отказаться, ну кроме того, что само отпало за неимением средств... может перестать сквернословить?... а вот х*юшки))

Сегодня напекли офигенную кучу блинов. На три литра молока. Это нечто. Еще дня два будем это дело подъедать. Сытные с сыром и ветчиной, сладкие с корицей и просто сладкие блины с медом, малиновым вареньем, сгущенкой и сметаной. Неплохой такой ужин) Пятеро было - так и не смогли осилить все. Это нечто.

Какая-то хорошая/-й девочка/мальчик выбросили на ютуб два офигенных клипа Knapsack, видимо рипы со старых VHS. Очень-очень клево. Просто еще одна радость вечера.



В остальном же все вроде бы стабильно. Как всегда скука + прокрастинация + глупые фантазии (как же без них-то). Купил Гарай клевый подарок на День Рождения, который кстати был сегодня... рыба моя... так она умудрилась вывести меня из себя... глупый детский треп, так я тоже молодец, повелся на это дело. Надо взрослеть чтоли.

Мой новый товарняк, под названием Blue Collars on Strike! набирает обороты. Скоро появятся демки и видюшки. Андрюха молодец, а вот остальных еще придется мотивировать.

Six-Pack Sunday не выходят из головы. Есть парочка набросков, но делать их без братьев, здесь, в чертовой глуши не имеет никакого смысла. Жду чуда, ну или хотябы чего-то, что помогло бы определиться...

Цитата вечера:
- Я только что из Москвы. На последней электричке приехала.
- Ну и как Москва?
- Она в огне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий