пятница, 11 марта 2011 г.

Kill the night

Я вот что скажу тебе, Павлик. Все закончилось) Просто не твое и все. Совсем. Тебе и вправду нужен кто-то, кто оценил бы... все это. Сейчас я пьян, и в очень хорошей компании. Лешка подарил мне пачку Честера. Он действительно клевый парень.
Все закончилось. Ну, может еще пару дней. Может быть, еще парочка клевых текстов. Я понял, что не боюсь любить, просто очень сложно найти ту, что смогла бы принять все это. Весь этот необъятный пиздец, и поделиться своим. Когда-то я зарекся встречаться с музыкантами - wise choice. Хах. Четыре дня я провел, словно пятилетний ребенок перед новым годом. Я был так слаб, так уязвим, что любая мелочь могла меня ранить. Теперь же... я снова в седле. Я очень люблю своих братьев из 6PS и BCoS!. Они поддерживали меня. И Крис, о боже, насколько хороший она человек! А мне снесло крышу, и я жил словно в тоннеле. Четыре дня. А в итоге? You are beautiful, but you don't mean a thing to me.

Ее зовут Люба, и она еще найдет свою любовь. Это неотвратимо.

Мне вовсе не нравится быть одному, но я уже привык. Да и к тому же я слишком идеализирую людей под час. Не только девушек. Здесь все сложно. Просто всех людей. Если вы мне нравитесь - я сделаю из вас кого угодно. Мое воображение само дорисует картинку. Это ужасно и клево одновременно.

Вот-вот Эрик, Джеймс, Винни и Гриша начнут рулить новый саунд для пэков. Это будет не просто здорово. Это будет эпично! Мы сделаем Москву, Дмитров, Дубну и еще кучу мест вокруг. Этот звук... он возвращается! Есть еще Like an Anchorhead, Souls Departed, Freight Train Passing... песни, которые ждут, чтобы их сыграли. Мой грустный бородатый панк-рок.

Сегодня. В этот самый момент - я счастлив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий