суббота, 26 марта 2011 г.

Broken, trainless and black as night

И снова все то же самое. Опять. Я знаю, что в этом нет смысла. Нет никакой надежды, что мы с ней когда-либо будем счастливы. Что мы вообще когда-нибудь будем вместе. Но я не могу. Так глупо. Меня тянет к ней так, как давно ни к кому не тянуло. К этому маленькому существу, пытающемуся создать иллюзию сильного человека. И сколько бы мне не говорили, сколько бы меня не утешали, я ничего не могу с этим поделать. Это сильнее меня. Я пытаюсь разорвать эти нити, но все равно ничего не могу поделать. Я оттолкнул ее. Оттолкнул просто потому, что роль друга не для меня. Не сейчас. Это было бы обманом, более сильным чем предательство. А я не смог бы так поступить с ней. С самим собой. "Ты просто фантазер" - сказала она. Да, мы все фантазеры. Мы все строим воздушные замки. Может быть если бы я был жестче, красивее, привлекательнее. Еслиб не обрушил на нее все это... может быть...

Я хотел бы взять ее за руку. Хотел бы показать ей Карелию, сводить ее на концерты друзей, я хотел бы укутывать ее в свою куртку в прокуренной электричке рано утром, хотел бы рассказать обо всем, о своих планах, о книге, которую я пишу, о том, как красиво встает солнце над Атлантикой. Я мог бы стать для нее всем. Я стоял бы там, в глубине зала, у колонны, и смотрел как она барабанит. И я бы улыбался. Просто улыбался. Меня толкали бы люди, пробивающиеся ближе к сцене. А я бы только стоял там. И она бы знала, что я там. Ради нее. Для нее. Только.

Это моя червоточина. Трещина в моем мире, так долго выстраиваемом мною. Очки, борода, сарказм, ирландское, драные кеды, панк-рок, сигареты, работа в фаст-фуде и обществе охраны природы, долгие ночные прогулки, странная поэзия... я чувствовал прелесть в одиночестве. Я больше не могу быть один.

Прости меня, если сможешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий