воскресенье, 4 мая 2014 г.

And time... it just slips away from me

Болен. Уже несколько дней. Трудно дышать. Правое легкое болит при каждом вздохе (или это ребра?). Тяжело. Сегодня на репетиции не смог выдать своего фирменного "рыка". Забавно: примерно 150 лет назад, в 2008 мы с Митей смотрели видео Hot Water Music и я спросил у него: "Как думаешь, как можно добиться такого же грубого вокала?" - он ответил - "Такой "пропитый" хриплый вокал появится годам к тридцати". Почти угадал. Сегодня играл молча. Пусть хотя бы так. Юра придумал классный трек и мы его терзаем уже пару недель. Я положил на него простенький соляк в духе mewithoutYou. Осталось написать достойный текст. 

Странное чувство оторванности и отрешенности снова. Плохо соображаю. Зачем-то рассказал одной знакомой девчонке, что она мне нравится, а она, как выяснилось встречается с одним из моих старых и очень хороших знакомых. Получилось не очень приятно, но хотя бы честно. Трудно дышать. Старый друг посоветовал начать жизнь заново, а чтобы провести черту - снять проститутку на ночь. Заплатил и ступай с миром. Такой подход со мной не работает, да и не то, чтобы случайные небезопасные связи были среди моих интересов. Просто сейчас я осуществляю свою часть не заверенной сделки и не могу понять - моя ли это жизнь, и нужно ли мне все это? Тем не менее - грядут большие перемены. В воздухе пахнет озоном и сегодня обещали ливень с грозой. Выпал град. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий