вторник, 13 мая 2014 г.

That's the last thing I remember. That and heat and clear blue sky...

Мой промокший бежевый плащ висит на дверце шкафа. В доме тихо, только на кухне тикает кварц. Так спокойно и умиротворенно мне не было уже давно. Я скоро лягу спать, завтра еще один рабочий день перед выходными. А сегодня вечером... Над озером полоса света. Тучи образовали своего рода разлом, шириной с четырехполосное шоссе, а в нем - чистое голубое небо с намеком на закат. На часах почти полночь. С того берега на воду сквозь сосны наползает туман. Огни Соломенного почти не различить. Светло и вместе с тем горят фонари. Молодые парочки, почувствовав тепло бредут обнявшись вдоль набережной. Мы с Джеймсом спускаемся к воде, и тут... ливень! Теплый и мощный. Он подкрался совершенно незаметно, прямо за спину. Он шел за нами по пятам всю дорогу к озеру и наконец нагнал. Быстрее, бегом до ротонды, встать на розу ветров, северо-восток, ветром дождь задувает под крышу. Мне смешно. Мокрые пальцы пытаются достать сигареты. Зажигалка отказывается загораться. Смех. Шум дождя. Непонятные шутки. Нас таких забилось под купол наверное человек пять, как в той сказке про зверей и гриб. Пахнет дождем, липой и молодой зеленью. Пахнет переменами к лучшему. Два дня подряд я неописуемо счастлив. Даже работа не кажется сложной, даже мокнуть под дождем кажется блажью. Дышится легко и свободно. Хочется любить. Как же это приятно осознавать - просто хочется любить. Наконец-то.

Спасибо всем, кто был со мной в этот тяжелый период. Теперь все будет иначе. Ангел одиночества слетел с моего плеча и я готов открыться миру снова. Спасибо, и спокойной ночи.

P.S. Помните - трудно быть Бокой и его внуком, известным певцом Жокой)) Увидимся через пятьсот недель!

Комментариев нет:

Отправить комментарий