вторник, 29 апреля 2014 г.

Jonah, where's that boat going... your ship set with eager sails?

Все, что не делается - все к лучшему, так ведь? Нет смысла расстраиваться по мелочам, и все же, иногда бывает ужасно тоскливо. Через две недели первая зарплата - должен получить приличные деньги, а после раздачи долгов только-только хватит на то, чтобы снять квартиру. Должно хватить. Не то, чтобы мне не нравилось жить у родителей - это неплохо, но уже и время и возраст диктует. Больше всего не хватает личного пространства и места, где можно было бы сложить книжки, пластинки и нехитрый музыкальный скарб. Место, которое хотя бы на время можно было бы назвать "домом". В дороге конечно лучше, но сейчас нет возможности и сил. Бытовуха и трудовые будни давят на плечи, но я уже выстрадал достаточно и прогибаться не намерен. Как-то уже даже привык работать 6/1, лишь бы был кофе, сигареты и возможность прогуляться вечером. 

Моя новая гитара (здесь и далее - Becky), просто потрясная! Настоящий полнозвучный Gibson! Сейчас думаю докупить педалек, чтобы разнообразить звук. Оценить новый саунд можно будет уже в конце мая, если звезды сойдутся. Планов много - времени в обрез.

Вот в сущности и все на сегодня. Майские буду работать, но вечерами, когда с озера тянет прохладой и надвигающимся летом, никто не заставит меня сидеть в духоте. Буду нужен - вы знаете как меня найти.

Скоро белые ночи! Застану в первый раз за 4 года!

Всем хороших праздников. 

P.S. Котятки, я как якорь брошу - позову всех помогать с ремонтом, ну и по мелочи кому чего не жалко тащите. Я же в свою очередь могу угостить всех вкусными фирменными блинчиками и красным полусладким. B)

Комментариев нет:

Отправить комментарий