понедельник, 5 октября 2015 г.

How can my ship come in when you are the waterfront?

Октябрь. Осень снова дает отрезвляющую пощечину мокрой ладонью. Ничего необычного. Стоило бы уже привыкнуть, но... не получается. Сентябрь закончился страшно. Диму искали по лесу 4 дня... и нашли в петле... Я не ходил на похороны. Я просто не смог. Лучше запомню его улыбающегося в машине у Тетриса. 

Зато в тот же день пошел и высказал своим работодателям все, что я о них думаю. Маргинальный жест, я знаю, но больше не было сил терпеть. Чтож, доходы уменьшились, но зато меня больше никто не эксплуатирует. Теперь только сам. И нервы себе трепать тоже.

Это пожалуй первая осень за очень долгое время, к которой я полностью готов. Одет по погоде и экипирован встречать все это дождежелтое великолепие. И это прекрасно.

Толя приезжал на днях. Проездом. Ему было как-то не до меня, а когда и вспоминал, то больше под самый вечер и уже навеселе. Не переношу больших компаний в последнее время. Так ощущение одиночества только усиливается, как бы парадоксально это ни прозвучало.

Сходил к Лере на ДР. Три девчонки и ваш покорный. Не нашел ничего лучше, чем купить в подарок бутылочку хорошего красного абхазского вина. Надеюсь она найдет ей применение. И пусть это будет от радости.

Сегодня игрался со своим педалбордом и обнаружил кое-что интересное. Есть педаль, которую я опрометчиво купил летом и никак не мог найти ей толкового применения. Это яблочно-красный MXR Custom Badass '78 Distortion. Так вот эта малышка выдает слишком крупное зерно, да к тому же верхи просто до космоса. Обычно использовал в связке со своим маршалловским перегрузом и в половине случаев получал жуткую грязь и кашу. Не под настроение сейчас. А сегодня вот понял, что если выкрутить "тон" на максимум, а "дисторшн" наоборот - на минимум, то можно получить очень интересный винтажно-похрипывающий яркий клин. Как у Lucero. Баловался весь вечер. Что еще человеку нужно? Хах, ну решил, что обязательно разживусь лупером DITTO. Куплю и пропаду на пару недель джемить сам с собой.

Нашел наконец-то акустическую гитару, которая полностью устраивала бы меня и звучанием и внешним видом. Это Fender Sonoran SCE Natural. Хэдсток от стратокастера и глубокий красивый тон. Как жалко, что с сегодняшним курсом мировых валют, шансы приобрести это чудо в ближайшее время тают со стремительной скоростью. Музторг их уже не возит. Остается заказывать в сети, либо ждать пока кто-то не выкинет на продажу подержанную. Эх... 

В остальном все хорошо. На карточку приходят заработанные копеечки. Я все так же воюю с банком за свою кредитку, которую мне перевыпустили еще в феврале, но которая до меня все еще так и не дошла. Я почти выздоровел - теперь больше осенне-психосоматическая хандра. Бросил курить во вторник 22-го сентября и все еще держусь, даже несмотря на все последние события. Почти закончил "Одинокого странника". Наверное потом вернусь к Ремарку. Осень как всегда не дает заскучать.

На самом деле происходит масса всякого, что раньше могло бы легко выбить меня из колеи, но сейчас, да и уже какое-то время должно быть, я смотрю на это с легкой пофигистической усмешкой - ну и ладно. Мельница все перемелет, а я напеку блинчиков с морошковым вареньем. Хах. 

Пойду пройдусь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий