воскресенье, 20 сентября 2015 г.

I wish you were here already

Железнодорожная земля. Пять утра. Я сижу в комнатке, неистово вращающейся вместе с этой маленькой планеткой придерживай-шапку-а-то-сорвет, а вместе с тем в Нижнем Коля колобродит по квартире, а ему вставать в 8. Оля в Москве уже спит - ей с утра на работу, к детям. Мои Севастопольские братья по духу отыграли в Тольятти и сейчас наверное на чьей-нибудь кухне обсуждают за жизнь. Ваня писал, что все хорошо. Самолёт с Леной - где-то над Сибирью, а обратно с той стороны, из самого Владивостока мне идет письмо с обновкой для Becky. В Мурманске сестренка сладко спит, обнимая своего мопса, а Дубне Павлова во сне ругается матом, или наоборот, улыбается на контрасте. Володя чутко спит в Гатчине в казарме, на жесткой койке в ряду таких же чутко-спящих-солдатских-коек, а совсем рядом (если смотреть с достаточной высоты) - в Петербурге Толя крутит свои псиоходеличесике-сон-бобины или мучается от зачем-такое-похмелья. Маленькая железнодорожная земля. Все в мире спокойно и благостно до рассвета. Я сижу в этой комнатке и думаю о них всех и мне оттого только радостно, что они есть. Все эти имена-города-люди, и все и всё в духовном балансе. 

Хвойно-клетчаторубашечное настроение. Чай и кусочек горького шоколада. Единство. Сладких снов и вам тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий