суббота, 10 октября 2015 г.

Gonna send my aching hands through the waiting soil

Сегодня (после полуночи) у Винса День Рождения. Будет пьяная вечеринка. Надо купить бутылочку вина я думаю. Мы все становимся старше. Только раньше это было как-то постепенно, а теперь, как будто в одночасье - подруги повыходили замуж и нарожали детей, Андрюша начал жаловаться на седину в волосах, я стал следить за тем, что я ем и пью, a сами напитки стали крепче, дороже и изысканнее... эх, время... 

Пару дней назад в город приезжал мой одноклассник Мишка Скляров. Мы с ним и Андреем провели два невероятно теплых вечера. Столько старых шуток и воспоминаний! Как будто и не было этих 10 лет. А между тем его дочке 2,5 годика и они делают ремонт в новой квартире в Питере, а вместо шикарных кудрей - аккуратная короткая стрижка. Хех. Сходили вместе на премьеру "Марсианина", получили дозу невероятного фана, а когда вышли на улицу - попали под настоящий град. Мишка вызвал такси на площади Кирова и уехал. Уже потом я узнал, что он купил билет на ночной скорый и в 4.00 уехал в Петербург. Я рад был с ним повидаться. Интересно, когда в следующий раз?...

Ну чтож, мне пора собираться. 
Всем хорошего вечера и приятных выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий