четверг, 22 октября 2015 г.

I don't have much but what I have is gold

Сегодня ровно месяц как я бросил курить. Дата. Надеюсь, что насовсем. Пару раз вдрызг напился за это время и каждый раз удерживал себя. Особенно противно было по утрам, потому, что в доме только отцовский Аполлон и я думал - неужели я столько боролся, чтобы слить все на пару мерзких "аполлонин". Хех. Все-таки есть сила воли. Радует. 

Брат в силу своего идиотского характера, помноженного на гормоны пару недель назад устроил дома треш и обломал колок на моей гитаре. Думал убью засранца. И снова сила воли. Хах. Купил нулёвый комплект в Калиниградской области. Пришел почтой позавчера. Это Kluson Deluxe и по-одному их фиг найдешь. Заменил колок - еще пять есть на всякий случай. 

Вечером снова ходили к Але в гости. Она испекла чумовейшие капкейки. Если ты сейчас это читаешь - спасибо еще раз! И прости, что заставил тебя посмотреть это идиотское видео про медвежонка. Тупость, знаю.

Я уже очень давно ничего не писал. Ни песен - ни стихов - ни прозы. Шестеренки ржавеют что-ли. А может быть и не нужно было. Не для кого и не за чем. Бывает - просто застываешь в каком-то мгновении и сама жизнь становится поэзией. Жизнь как имитация искусства. Вчера был невероятно красивый день. В кинематографе есть такое понятие, как "золотой час" - это когда в закатном солнце все вокруг выглядит... волшебным что ли. Вчера почти весь день был таким. Я не шучу. Почти все девять с половиной часов в этих широтах. Листья в парке ковром. Смотришь в окно - все золотом залито. Как у Керуака, да. Сегодня же наоборот - ветрено, пасмурно и очень холодно. Поэтому Алины капкейки с чаем были как нельзя кстати. 

Моя осень в самом разгаре и уже успела изрядно потрепать. Интересно, что же будет дальше?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий