суббота, 18 декабря 2010 г.

Swing low, sweet chariot

Сегодня приснилось, что я перебираю движок от старого отцовского форда. Я, человек, который с автомобилями вообще никак не знаком. Я был в майке и по локоть в мазуте, но чувствовал себя счастливым. Клево. Хотябы на время.

В пятницу с Колькой пили британский сухой джин с эвервессом и смотрели "Highlander". Клево. Я не видел Горца первого лет 10. Ретроспективу крутят по какому-нибудь телеканалу раз в пол года, но на первого я как-то не попадал. А он очень клевый. Смешной немножко, потому, что олдовый, но местами операторская работа - очень клевая. Ламберт конечно не умеет играть, но суть не в этом. Историю рассказывает картинка, холмы, чуваки с волынками, подземная парковка, клубы пара и ночь в Нью-Йорке. Маленькое счастье.

Набрались мы с ним на отличненько. В определенный момент меня передернуло, буд-то глюк такой. Показалось что все мы находимся на заснеженной базе в арктике. Последний самолет на материк улетел. Пустые коридоры. Мы собрались в маленькой комнатушке, чтобы посмотреть кино. На кассете. Из развлечений только алкоголь, шахматы, стопка книг разной тематики (в основном классическая научная фантастика и мистика) и старенький VHS проигрыватель. Мы бородатые, в потертых свитерах. Колька дрожащими руками осторожно наливает джин со дна бутылки в кружки. Себе и мне. Остальные просто не хотят больше. В нос ударяет приятный запах можжевельника и теплота разливается по телу. А на стене - просроченный календарь. Навигации нет. Лететь рискованно. Шесть недель метелей и жуткого минуса...

Сессия стартовала. Вот бы закончить все нормально и вовремя.

Six-Pack Sunday сейчас занимают голову. Думаю как бы все успеть к концерту - хорошо подготовиться, и что делать дальше. Где взять силы на новое. Сейчас живу по инерции. Качусь. В январе станет ясно, имеет ли группа право на жизнь. Толя говорит, что мы еще ничего не сделали такого, и что по сути о нас знает совсем мало народу. И им пофиг по большому счету. Да, наверное он прав. Мы молчим с октября, но за это время о нас вспонило от силы человек 5. Грустно. С другой стороны были моменты, когда все было просто замечательно. Эти воспоминания у меня уже никому не забрать.

Есть наработки, черновики для новых песен, но только все опять каким-то тягучим, грустным становится. Хотя это не важно. Главное, что еще что-то пишу. Пишу именно для 6PS.

А между тем от ребят опять ничего не слышно. Женька в учебе, Винни пропал где-то... хочу домой очень. Просто потусить. Поесть блинов в стекляшке, попить дорогого импортного по дороге из Сигмы, навестить друзей... хех) еще совсем чу-чуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий