суббота, 4 декабря 2010 г.

North-West Wye

Вобщем сегодня отменили пары. Просидел в нете до темноты. Болит голова. Есть несколько идей на зиму. Во-первых я придумал новый интересный басовый риф - надеюсь Винни понравится. Во-вторых, сейчас болтаем в сети с одним хорошим парнишкой из Севастопольской группы 48 часов о возможном сплите. Три песенки от каждой группы. Это как north meets south. Должно быть весело. Но это все только в январе-феврале. Мне так хочется, чтобы все получилось. Я знаю, что ребятам сейчас сложно, но я так же знаю, как легко погрузиться в это состояние прострации, безысходности, которая питает еще большую безысходность. В итоге все стоит, даже когда, кажется все может сдвинуться с места, а я застрял здесь, и ничего не могу cделать. Но... вот что: "I've got no time for regret those thoughts solve nothing in the end!"



Avail | NYC @ CBGB | 09 Oct 2006 from (((unartig))) on Vimeo.

Комментариев нет:

Отправить комментарий