воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Moonpies for misfits with no cares

Сегодня я решил, что не могу так больше. Я сжигаю сам себя. Каждый день. Один. У меня нет идей для новых песен, а это значит остановка. Последняя запись Six-Pack Sunday - ужасное говно. Ребята сбрасывают меня как ненужное. Все. Никто не хочет брать на себя ответственности, а я устал от детского сада. Чели, Фрай, Толя, Женя, Винс... все теперь живут своей жизнью. Слышат только свой голос. Хотя так было и раньше наверное, просто мне хотелось верить в хорошее. Сейчас, вот в этот самый промежуток времени, у меня нет ничего. Не в глобальном смысле. Я имею ввиду нечто близкое мне. Семья - далеко, и мы с ними почти не общаемся сейчас. Друзья - там же. Есть еще Хиппи, но он такой-же потерянный. Мы всегда с ним были как кеды из одной коробки. На одном рвутся шнурки - на другом подошва отклеивается. По сути же - одно и то же. Сейчас очень сложно о чем-то говорить трезво, но мне кажется, что я теряю Six-Pack Sunday. Оно просто из меня уходит. Как Минуала из Шульца в свое время. Потому, что я не могу быть везде, а ребята не хотят ничего делать. Последняя запись, Freight Train Passing, она в чем-то знаковая. Мы писали ее для сборника, которому видимо не суждено увидеть свет, и писали в кратчайшие сроки. Получилось ужасно. Припев - жуть, и никто не хочет с этим ничего делать. Чели и Толя 3 месяца обещали ее свести. Сегодня попросил выслать мне сырой материал, чтобы послушать, и оказалось, что мне просто врали в лицо. Нагло. Все это время. Это ужасно. Запись... я ей не верю. Это не похоже на Six-Pack Sunday в которых я хочу играть. Убого. Я сам убогий. Снова позволил людям решать что-то за меня, и получил калач. Теперь же они мне говорят, что им вообще побоку, и ничем помочь они мне не могут. Эгоизм... подарите мне хоть с коробок этой штуки. Может я буду счастливее.

Пусто.

Надежды нет. Если дальше все пойдет в том-же духе, то этой зимой нестанет еще одной хорошей группы, в которой я имел честь играть. А вместе с ней из моей жизни уйдет еще человек пять, потому, что я не нужен им. Я нуждаюсь в них гораздо больше чем они во мне. И уже врядли можно что-нибудь сделать. Надеюсь вы будете счастливы.

we cover our wounds
with those dirty shirts
with those slogans
like love and friendship
and family values
and leave it for weeks
to rot underneath
infectious
infectious but yet simpe
and this comfort will never get us far
down the road

Комментариев нет:

Отправить комментарий