суббота, 12 сентября 2009 г.

When you're young, when you're dumb, when you're drunk as hell and in love

Окей, сейчас полседьмого утра, перед глазами все плывет. Вечер прошел на ура. Напился я неплохо, жаль только что по-натстоящему накатило только сейчас. Гулял всю ночь с Джеймсом, Винсом и мистером Пилиновичем. В итоге: много пива, много стаута и джин-тоник под занавес. Потом долго убеждали Кукурузного Хлопца ехать на такси, потом ловили его дворами. Вечер странный донельзя. Все разошлись а предки с братцем только уехали на природу. Перед самым их отъездом успел всучить Роське пачку M&M's. Он был не в духе. Я дома один. Поселений раз я так приходил домой года два назад, когда мы с Митяем бродили до 7 утра по городу, набрели на мусорку, где какой-то хер выбросил кучу виниловых пластинок. Потом я смотрел американское кино про волшебника из страны Оз. Вот такое же состояние сейчас.

Они - классные ребята.

Помню по пьяне играли в американский футбол чьей-то кедой. Были в центре, на древлянке, на кукковке и на зареке. Ух как погуляли. Ссветает. Мне к 11.00 на репу, надо готовиться к 19-му числу. Видимо морально я уже готов. Сегодня днем играли с Владом у меня. Этот черт поет как Фрэнки Стаббз. Чумааааа. Сцуко, смотрю серию Family Guy, где Питер сует мустангу под хвост шланг с бензином на заправке. Пипец... Видимо пора спать...

1 комментарий:

  1. P.S.: Синька - зло. Я проснулся в 11.45 с жутким сушняком. Репа началась в 11.00... Такси помогло добраться быстрее, но мне все равно влетело, вдобавок был как овощЪ. Скоро, очень скоро нам играть. Взяли еще дополнительные 2 часа, и теперь мне очень страшно. Весь энтузиазм куда-то улетучился, и все косяки жутко режут по ушам. Лажа лезет через край. Кажется, что все валится из рук.

    ОтветитьУдалить