вторник, 15 сентября 2009 г.

sleepless nights

Вчера ночью никак не мог уснуть. Посмотрел дешевый сай-фай Humanity's End и еще серии 3 M*A*S*H. Уже конец 4-го сезона. Потом еще долго ворочался в постели и смотрел на настенные часы. Отец зачем-то купил дешевые настенные часы с невнятным циферблатом и очень громкой секундной стрелкой. Сорву их нафиг сегодня. Потом я встал, оделся и пошел в Универ на 1,5 часа позора. Я пропустил много занятий по Французскому в прошлом году, и теперь ОНА мне это ежеминутно припоминает. Время. Время. Время. Его нет. Оно утекает сквозь пальцы. Проблемы везде. Проблемы и усталость. Самые долгое общение у меня с зеркалом в ванной, когда зубы чищу. В среднем минуты 4 в день. Я не могу больше пить Колу. Мне от нее нехорошо. Может они чего-то туда подмешивают теперь? Эй, у меня еще 2 недели отпуска до Нового Года. Мне нужно куда-то с пользой деть это время. Может в октябре съездить к друзьям в Подмосковье? Если пустят конечно.

Лето принесло больше вопросов, чем ответов. Больше планов, идей, нежели реализаций. В конце концов оказывается, что тебе всегда не хватает нескольких дней, совсем немного, но этот хвост тянется и тянется за тобой дальше. Совсем немного времени, но в нем весь смысл жизни.

Я чертовски устал. Я вовсе не лидер. Меня больше нигде не слушают, или не хотят. Учеба, работа, и даже the Packs. Я словно превращаюсь в придаток чего-то или кого-то. Когда я потерял поводья? Не знаю. Не написал за последнее время ни одной новой песни, а кое-кто мне уже на это указывать начинает, словно я обязан, словно я Данцова какая-нибудь. Устал. Мало позитива в жизни, а тот что есть - искусственный. Стоит 30 руб. за бутылку и выветривается быстрее чем ты успеваешь сказать "Миссиссиппи".

Последний альбом господина Чарльза Рэйгана "Gold Country" оставил горечь и сильное желание написать хорошую панк-роковую песню. Этот дяденька, некогда бывший мне так близок теперь ускользает куда-то туда, в Американский фольклор, где мне к сожалению нет пока места. И это грустно. Очень мало осталось действующих, играющих панк-рокеров (хардкорщиков), которые бы меня действительно цепляли. Смена поколений, бл*, теперь мы пишем про баб, для баб и ведемем себя как бабы. Голосовые связки буд-то продают в супермаркетах, а играть на гитаре учат по одному учебнику. А я вот не умею играть на гитаре. Никогда не умел, и вряд ли научусь.

Кто-нибудь, дайте мне руку, иначе я скоро задницей приросту к земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий