суббота, 5 сентября 2009 г.

The water runs and momma's always there

Вчерашний маленький дождичек затянулся на весь день, и стих только что. Я все еще слышу последние капли стучащие в мой карниз. Осень как это обычно и бывает здесь, отвоевывает у лета высоты, устраивая затяжные кананады. Я провел почти весь день в кровати. Вставать не хотелось. Пребываю в коктейле из благостного и тревожного состояния. Бывает же такое. Скорее всего это потому, что я играю в Fallout, смотрю M*A*S*H и читаю "Свободное владение Фарнхэма" Роберта Хайнлайна. Просто полное погружение. Постоянно думаю о 6PS. Они должны добиться чего то, они могут. Я почти в этом уверен. Моя проблема в том, что я бываю некстати черезчур самокритичен. Я имею ввиду, а черт, ведь сегодня для того, чтобы заставить себя слушать, группе необходимо поднять медиа-шумиху. Кормить target audience горами клип-арта, фоток, клипов и видео зарисовок. Нужно трезвонить о себе на всех углах. "Не бывает плохой рекламы" - слоган сегодняшнего поколения музыкантов. А я вот не могу позволить недоделаной работе появляться где-то (мне даже за f-a-d немножечко стыдно). Не могу снимать на мыльницу видео с фиговым звуком и выкладывать его на видеоресурсах. Я не могу поносить других, ради внимания ко мне любимому. Это против всего, к чему я стремлюсь с этой группой. Это же "душевный панк" ребята! И как не странно адептов такого направления становится все больше на территории бывшего СССР, жалко только что не в PTZ City. Хорошо конечно, что есть друзья, которые слушают эти песни и качают головой втакт. Но как определить, где проходит граница между тем, что им действительно нравится и тем, что они не обзывают чушью боясь обидеть меня или стараясь поддержать? И тем не менее я благодарен всем им.

Комментариев нет:

Отправить комментарий