вторник, 19 апреля 2016 г.

Tried the morning rain, it tastes the same

Пять утра. Я снова не спал всю ночь. Отчасти, потому, что делал вёрстку для юридического вестника, отчасти потому, что смотрел очередную дурацкую долгоиграйку про ФБР. Я подумал, что было бы неплохо купить моим чего-нить вкусного на завтрак. В старом доме на углу, где раньше была Ариана полтора месяца назад открыли SPAR. Все как обычно - страшненькие продукты со смешными скидками, но зато современный дизайн. Сейчас кругом одно и то же - пресловутый Лофт. Интересно, люди работавшие на фабриках конца позапрошлого-начала прошлого века могли себе представить, что вот эти обшарпанные кирпичные стены, необработанные доски и дурацкие гигантские "лампочки Эдисона" через сто лет будут приводить кого-то в восторг? Хотя чего это я - мне самому такое нравилось всегда. 

Я вышел под дождь. Морось. По утрам уже светло как днем, даже если небо серым затянуто. Скоро белые ночи. В пять утра в парке настоящая какофония - природа живет по своим часам. Люди еще спят, а птицы уже вовсю судачат о своем. Днем их почти не слышно из-за рычания и топота улиц, зато сейчас можно закрыть глаза и представить, будто и ты и взаправду где-то в глубинке. Но это пока не проснулись чайки. 

Магазин работает 24/7, но охранник спит, а по залу бродят коматозные продавщицы. Когда закроют "Сигму" на Ленина хлопот у них изрядно прибавится, а сейчас я им даже сочувствую. Я знаю, что такое ночные смены.

Я покупаю немного хлеба, бытовой химии и белорусских глазированных сырков. Мама их очень любит. Жду у кассы минут 10. Никто в мою сторону даже не посмотрел. Прошел вглубь зала и попросил позвать кассира. Позвали Катю. Катя пробила мне покупки и пачку сигарет. И еще рваный пакет. Эх, Катя...

Обратно через пустой парк. В соседнем дворе лает собака. Рыжая такая, дурная. Но она всегда только лает. Из второго подъезда на лай выходит большой соседский пёс. Черный и добродушный. Он чем-то напоминает мне Пирата, который жил у моей универской общаги. В другой жизни.

Скоро подъем. Может мне стоит попробовать заснуть.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий