воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Crack pot reporters notes

Сегодня знаковый день. Я закончил работу над композицией альбома - подобрал порядок песен и состав. Пришлось отложить "When I'm Sober", потому, что она не очень подходит по стилистике - она просто пропитана поздними Six-Pack Sunday, а я хочу отойти от этого формата. Глупо было бы делать то же самое, только в акустику. Зато добавил очень старую и очень добрую песню "Souls Departed" и за это я должен поблагодарить Ваньку из 48 часов. Когда я написал ему, что заканчиваю работу над сольником он спросил будет ли "Souls Departed". Я ответил - нет, но сейчас мне кажется что она не просто подойдет - она как будто для него и писалась. Шесть лет назад.

Итак будет девять песен. Из десятков старых и новых черновиков я собрал вот что:

1. Nine Blocks Down The Main
2. Down To The Coalpit
3. These Words Are Now Colours
4. Brakeman's Coat
5. The Shadow In The Lighthouse
6. Souls Departed
7. Different Sides Now
8. These Bunk Beds
9. That Night

Это будет своеобразный автобиографический срез за... 10-15 лет? Полжизни.

Большую часть материала я уже записал, борясь с приступами перфекционизма. Наташенька из Братиславы нарисует обложку. Мне очень нравится её стиль. Егор сегодня сказал, что может попробовать свести. Я ему доверяю. Так что вот он - переломный момент. Я не говорю, что будет хорошо, но наконец-то, спустя столько лет я могу с уверенностью сказать - что-то будет. И это греет. Сейчас я вымотан. Пойду перекушу и буду ложиться.

Спокойной ночи всем на этой частоте.
Увидимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий