среда, 26 августа 2015 г.

I Could Write a Book

Шесть лет! Просто потрясающе! Ну чтож, отметить нечем, да и желания особого напиваться нет. Все только начинается. Забавно как все совпало - вчера ночью одна американская контора попросила выслать им английский вариант моего резюме. Я решил не просто сделать перевод, а сделать резюме максимально детальным. В какой-то момент что-то щелкнуло у меня за ушами и я совершенно ясно увидел все, что происходило со мной с 2004-го по вот этот самый момент. Потрясающая история могла бы получиться, со всеми передрягами, работами и подработками, городами, поездами и самолетами, красивыми женщинами и всем остальным. Володя перед отъездом как-то заявил, что из этого блога в конце концов можно будет сложить книгу - и в этой книге будет вся моя жизнь. Маловероятно, но интересно помечтать.

Сейчас дни заполнены бурной деятельностью. Я веду переписку с рядом интересных компаний, а еще занимаюсь редактурой и версткой одной научно-фантастической книги. Грядет что-то невероятное! Мысли крутятся калейдоскопом и я уже практически сижу на чемоданах. Уже чувствую приближение. Этот запах ни с чем не сравнить. Это запах дороги...

Комментариев нет:

Отправить комментарий