воскресенье, 27 июля 2014 г.

The closest thing to love this country has to offer

Второй день меняю родителям полы в большой комнате. Наконец-то нашел общий язык с отцом. Для меня это очень важно - знать, что мое мнение для него существенно. Через неделю у него самолет в Китай, и его не будет дома еще месяцев семь. Закручиваем гайки вобщем.
В остальном все прекрасно. Немного скучаю по Наташе (она сейчас в Минске с братом и скорее всего уже не трезва), но я надеюсь через недельку она приедет. Пойдем в лес толпой. А так... Допросился дождя. В городе душно. Сегодня с утра молния била прямо в парк за окном. Потихоньку теряю интерес ко всему вообще - идет перестройка режима. Наконец-то. Снова буду спать как нормальный человек. Вот-вот закончу "Доктора Сакса" и ума не приложу, что же читать дальше. Может быть пора вернуться к роману?... Нет вдохновения. Снова такое чувство, что вот-вот что-то произойдет. Что-то важное для меня. Увидим.

P.S. Я устал гоняться за фантомами прошлого. Прошлого вообще нет, как и будущего. Есть только этот момент и он, даже во всей своей нелепости, прекрасен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий