воскресенье, 13 апреля 2014 г.

So young and so hungry, so unqualified

Первый весенний, по настоящему теплый дождь. Я только что вернулся домой. На негнущихся ногах. Двенадцать часов в пыльном подвале, в мыле и грязи. Словно смена в шахте. Сложное воскресенье. У меня накопилось больше 10 часов переработок за неделю, а выходной был всего один. Такие дела. Я не жалуюсь - это моя борьба. Личная. В середине мая с первой зарплаты снимаю квартирку в центре. Многого мне не нужно - кровать, лампа, крюк для гитары на стене и розетка для проигрывателя. Все остальное я создам сам. Обустроить свой угол - начать новую жизнь. Не знаю, как долго продержусь на этой работе, но я сильный, да - сильный, и выносливый как буйвол к тому же. Кроме того я научился контролировать гнев и усталость и научился прощать людей. Все просто: начинаю злиться - значит такой же узколобый дурак. Злиться - значит принимать правила игры, а я не хочу. Никто больше не будет диктовать мне правила - я сам теперь их пишу.

На этой неделе покупаю себе Gibson SG. В кредит конечно, но это позволит мне вздохнуть немножко свободнее. Больше не нужно будет просить друзей, хоть мне и приятно было видеться с ними хотябы по такому поводу. Это замечательный инструмент с легко читающимся рисунком красного дерева под стилистически состаренным и затертым матовым лаком. Останется только сменить ручки потенциометров на классические "ведьмины шляпки" и заказать гравировку на шторке анкер-болта - "Becky". В сущности - я очень даже счастливый человек. У меня есть замечательная группа, а с ней - целая россыпь замечательных песен. Моих песен. Так я оставляю свой след. Улиточным спринтом, но все же.

Начал задумываться о том, чтобы рвануть в Хибины. Может остановлюсь у тетки в Мурманске на пару дней, а потом в горы. Летом начну собирать снарягу и припасы, чтобы к началу осени быть во всеоружии. Мне нужна пара-тройка ночей вдали от всего этого электронно-уныло-меланхоличного калейдоскопа дней, людей и мыслей. Мне нужно чистое холодное колючее небо. К тому же может брошу курить. Говорят там, наверху, совсем не хочется курить. Буду читать Алмазную Сутру и вести неспешные разговоры с Человеком, кем бы он ни оказался. Все правильно, я почти прочел "Бродяг Дхармы". Оленька, спасибо тебе еще раз.

Я много чего решил для себя в последнее время. Обещаю себе быть лучше. Обещаю хранить вместо того, чтобы тратить и любить жизнь. Я снова полюбил вечерние прогулки - а это как известно залог хорошего доброго сна.

Вот наверное и все на сегодня. 

Любите друг друга и танцуйте под дождем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий