пятница, 29 января 2010 г.

something missing?

Окей, я вернулся домой пару дней назад. Вчера вернулся Митяй, и у нас чуть больше недели чтобы завязать все узлы и закончить начатое. Очень много дел и беспокойства. 2-го февраля 6PS играют в Бадене, и мы попытаемся оставить как можно более яркое впечатление у аудитории. Такое большое, трудно забывающееся яркое пятно. Я думаю над ремарками между песнями, коих кстати намечается 15. Еще там, в Дубне, мы с Митькой подготовили афишу форматом А2 и выслали в птз для печати. Вообще этот засранец всегда нам помогал, но сейчас он вообще словно ангел хранитель над нами витает. Это даже не фанатство, это настоящая человеческая дружба. Спасибо, Тюсь) Так же запланировали маленький подарочек каждому, кто придет на гиг. Ничего особенного, но думаю будет приятно. Думаю завтра оформлю на In a Sack небольшой пост на тему, ну а пока молчок. Сраный vkontakte.ru с недавних пор обзывает ссылку на In a Sack "потенциально вредоносной"! Правильно, не чего слушать независимую музыку, от нее один только вред и либеральные мысли.

У нас всего 2 часа пока запланировано на подготовку к концерту, в это ВСК. Времени снова не хватает. У нас есть еще пара неразобранных песен, а концерт уже во вторник! Голова пухнет от всего. Примерно к этому же времени мне станет окончательно известно, взяли ли меня в МУПОЧ "Дубна". Я очень-очень волнуюсь по этому поводу. Во всей этой истории столько "если" и "возможно", что голова идет кругом. Но я им нужен... даже если они об этом и не догадываются... им нужен кто-то такой как я, потому, что я могу сделать многое, пока вижу ясно цели. Хах.

Сегодня пол вечера играли в NES, к которой вчера еще разжились целой стопкой новых картриджей, среди которых Toxic Crusaders, Tiny Toon Adventures, несколько разных Черепашек Нинзя и еще несколько невменяемых, но по своему интересных игр. Было весело и кока-кольно. Танчики))

В планах еще поход в кино на "Легион", плюс парочка фильмов на винче, еще надо успеть нагуляться вдоволь... да, вот пришла идея вчера: буду время от времени писать здесь о тех местах в птз и вне его, по которым буду скучать. Думаю Д.С.Фокин меня в этом поддержит, потому как многое у меня с ним одно на двоих.

Сегодня снова смотрел на ютубе видео с выступлениями Генри Роллинза... блин, все больше и больше понимаю насколько близок мне "дядя Генри", со всеми его замашками и житейской философией. Это словно голос парня из среднего класса вынужденного работать на низкооплачиваемой работе... мда...

Держу за ребят скрещенные пальцы - они должны вот-вот закончить первую сессию. Надеюсь я своими жалобами не слишком их расстраиваю. Я знаю, как вам сейчас трудно... и.. блин... мне и вправду будет очень сильно вас не хватать...

1 комментарий: