понедельник, 11 января 2010 г.

and I was there

Похоже я один, кого интересует Six-Pack Sunday сейчас. Я все ждал, когда же ребятки соберутся ко мне, потусить, выпить лагера и задемить несколько песенок... три, если быть точным. Сегодня уже 11-е число. Ребята пишут, что "конечно могли бы, но было лень". Слов нет. Похоже придется снова все делать самому и на коленках. Итоги первой половины января - хромоногий майспейс и сумбурный фрагменитарный нуар-панк текст. Я мучаюсь головными болями и каким-то жутким отрывом от реальности. Чертово время, что мне с тобой делать?... какжется, как будто цели в жизни больше нет. Вчера мама заявила мне, что "лучшеб я сдох". Ненавижу бытовые ссоры, они пустые, а нервов на них уходит тьма...

1 комментарий:

  1. Ну, нет! Ты - далеко не один из тех, кого интересует Six-Pack Sunday. По-моему, это - одна из связующих истин этого мира. Или священных? Думаю, всего лишь вопрос терминологии. Время как вата, притом, сладкая. Можно есть большими кусками, можно подарить, а можно растоптать по полу, сделать непригодной к употреблению. Думаю, ребята просто забыли о возможном подарке. А качественный "наколенный" хэнд-мэйд ничем не хуже полноценной работы, на мой взгляд.
    Возвращайся из отрыва от реальности! У тебя в скором времени важные перемены в жизни! Быть может, важнейшие с дня рожденья SPS, и подготовка к ним по всем фронтам - святая обязанность твоего теперешнего бытия.

    ОтветитьУдалить