понедельник, 8 сентября 2014 г.

Polka Dots and Moonbeams

Я сижу посреди комнаты в полосатых трусах и простой белой хлопковой футболке. Ноги поджаты - замерзли. В руках стопка пластинок. Из динамиков льется сладковато-мелодичный гитарный джаз Уэса Монтгомери. Этой записи наверное лет семьдесят как. Странные дни пришли. Очень странные. Вроде все прекрасно - я вернулся на свое место и теперь снова переводчик, и даже больше - менеджер проекта, со своим столом, стулом и прочими прелестями. Вчера друг принес кипу старых пластинок без конвертов. Сказал - нашли на какой-то поляне, на комоде, на Чертовом стуле. Коля говорит - это музыка сатаны. Я в чем-то с ним согласен, потому, что с Сережкиной подачи у меня на полке теперь стоит два альбома Nirvana, один T.Rex, кое-какой прогрок (не люблю прогрок), сборник Scorpions и вот это вращающееся сумбурно-хроматическое индианаполисское чудо на советском виниле. Щелчки-щелчки. Потратил пол вечера вчера, чтобы привести пластинки в порядок и нашел для них запасные конверты. Вот такая фонофилия.

В остальном - осень. Мое любимое время. Солнечно и прохладно. А по ночам, особенно после дождя - такие классные головупроветревательные прогулки! Я купил себе парочку немецких коричневых классических лакированных ботинок и рассекаю всюду в плаще. Володя называет меня "комиссаром Мегрэ". Может и вправду похож чем-то, только трубки нет. Эдакий анахронизм на этих улицах, стремительно теряющих лицо, жаждущих приобщиться к чему-то универсально-однообразному, стерильно-современному, скучному.

Взяли с Володькой за привычку шататься по книжным под закрытие в поисках сокровищ. Полки с распродажами, все по 5, 20, 50 рублей и за полцены, букинисты, мяторваные обложки, уставшие продавщицы. Сэллинджер, Кизи, Ремарк... о боги! Чтобы почитать? Книжные террористы. Абсолютные снобы, но это только снаружи. Интересно же.

А еще хочется в лес...


Комментариев нет:

Отправить комментарий