пятница, 27 июня 2014 г.

You throw a bulb up in the air - gravity breaks it to the ground

Окей, мне все равно не спится, да и на работу вставать уже через 2 часа, так что я поделюсь вот чем: Сегодня менял на кухне лампочки (там навесные потолки и много перегорело - просто руки не доходили поменять), использовал весь старый запас - не хватило одной. Решил сгонять в супермаркет за новыми лампочками и местной колой (не буду название приводить, но штука это вкусная и недорогая совсем). Иду вдоль прилавков, слушаю стандартный музыкальный фон и болтовню, и тут объявление: "Уважаемые жители и гости города П., доводим до вашего сведения, что из аэропорта "Пески" в ближайшее время начнутся регулярные рейсы до аэропорта "Симферополь". Цена билета - от 5.000 рублей". И меня переклинило... Ваня, если ты это читаешь - знай, походу мои планы сгонять к вам становятся все более реальными! Ну вот как такому не обрадоваться??? Без транзита в Питер, без пробок и толчеи! Эх... взять бы еще парней с собой, и это стало бы просто подарком судьбы. North meets South - как мы этого и хотели, еще 3-4 года назад. НО, это встанет в 40.000 только на авиабилеты. И все же - просто не выходит из головы... А ведь я мог бы в августе и с гитарой за плечами. Подкопить бы только.

Ладно, звонили из страны фантазий, сказали время сеанса закончилось, так что надо бы к делам насущным. Знаете, вот бывает как - ты пытаешься выдавить из себя что-то, тужишься, ищешь новые идеи, а они тебя настигают в самый неожиданный момент. Я очень виноват перед одним хорошим парнем - Димой Богомазовым. Этот добряк уже который раз пускает меня играть мою акустическую грустнотень в Blues Cafe. Так вот, я обещал сделать афишку и ивент к шоу еще в начале июня, до отъезда в Нижний, но, как часто это со мной бывает - замотался. Концерт уже третьего июля, а я два дня ломал карандаши и думал, чтобы такое сделать, чтобы стильно, просто и по-доброму. И вот эта идея как раз и настигла меня на стремянке, меняющим лампочки в кухне! Сплошной придурковатый минимализм! Вот есть картиночка, есть встреча на vk.com, так что если ну уж совсем нечего делать будет в следующий четверг - я буду рвать струны и глотку в Blues Cafe, на Кирова, 19. Буду рад видеть. B)

На сим я пожалуй и закончу. Сейчас нужен кофе и бодренькая музычка. Всем доброго утра и прекрасной субботы! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий