суббота, 4 июня 2011 г.

Facing and backing

Иногда во сне я вижу будущее. Нет, я не Ностродамус или Ванга. Ничего такого, нет. Я вижу ближайшее будущее. Пару дней вперед, может быть. А потом страдаю многочисленными дежавю. Странное чувство на самом деле. Иногда даже пугает.
В последнее время все спокойно. Я написал курсовую за 2 дня. Получил свою тройку. Смешное в другом - перед сдачей, часа в 4 утра, мне она действительно начала нравится. Вот так-то. Просто иногда мы закрываем глаза на какие-то очевидные вещи, а потом кусаем локти. Хах. Я, правда, ничего не кусаю. Я считаю дни до отбытия в Petroskoi, где меня ждет работа и долгие ночные прогулки. Может быть напишу чего-нибудь нового... но я отвлекся чего-то. Вобщем я вышел на сессию без долгов, хотя, JC тому свидетель - я про#бывал по-страшному. Просто, наверное, дуракам везет.
Никак не могу закончить последнюю песенку. Просто застрял на последнем куплете. Хочется чего-то нового. Музыка в упадке. Литература тоже.
Хочу влюбиться в хорошую, красивую, умную девушку и подарить ей все. Хочу жить для кого-то еще, кроме себя. Я сам себе уже жутко осточертел. И кроме того, я не знаю куда мне еще девать всю эту накопившуюся теплоту. Пойду подоткну Лешке одеяло, чтоб он не простыл.
Сегодня была прекрасная ночь. Портвейн, лешкин кэмэл, балкон 6-го этажа и меланхоличный инди-рок в наушниках. Меланхолия.
Иногда я мечтаю побывать на концерте Jawbreaker году в 94-м, или играть на гитаре в Bad Religion времен Against the Grain. Такие детские мечты. Кто-то сказал мне, что Six-Pack Sunday - одна из лучших групп, которые он когда-либо слышал. Это чертовски приятно. Это действительно было хорошо. Летом начинаю новый проект. Называется "fugitive moments". Есть еще с пол десятка песен, которые я нигде не играл ни с Morning Headlines, ни с 6PS. В основном черновики. Это и станет репертуаром. Хочу замутить что-то простое и с драйвом, навроде Gunmoll. Просто хороший душевный панк-рок. На басу будет мой друг, и первый басист MHL - Ратмир, а на барабанах... может быть Женька, может быть Вовка из VP, может быть кто-то еще. Я только знаю, что я безумно хотел бы услышать, как оживают The Undead, War Doctrine и Like An Anchorhead. Хорошие песни. Что привлекает меня больше всего, так это то, что группа будет существовать всего 2 месяца. Сайд-проект. Быстрый и безумный.
Глаза слипаются. Надо ложиться спать. Завтра буду много пить. Очень много пить и есть шашлыки. Хехе. Весело-весело))

Комментариев нет:

Отправить комментарий