пятница, 6 апреля 2018 г.

Ciekawe, kim jesteś?

Страстная пятница. Крохотный домишко, в котором я живу, тонет в грязной воде и ледяном крошеве. У меня грипп. Четвертый день. Вчера был пик - температура под 39 и попытки не думать о плохом. Сегодня стабильно 37 и я пытался работать. Писал статью о французском Лионе. Не закончил. Весь день слушал польских панкабилли легенд 90-х - группу Partia. Очень добрые ребята, их даже называли польскими The Smiths. Женя звонил позвать посидеть с ребятами. Я отказался. Толя с Тёмой звали в паб, и тут мне пришлось сказать нет. Чуть позже написал Ваня:

- Привет, чего не пошел тусить?
- Привет. У меня грипп. Оно тебе надо?
- Нет.
- Значит не за что.

Под вечер так хотелось курить, что чесались зубы. Я укутался как мог и вышел в густой туман. Весна все таки. Купил шоколадку, пачку сигарет и большую бутыль вишневого пепси. Последнее - та еще отрава, но иногда хочется. В магазе встретил Влада:

- Я думал ты гриппозный. Женя сказал.
- Да. Обниматься не будем. А ты чего не с парнями?
- Ну у меня дела, и еще друга надо в 2 ночи с поезда встретить.
- Понятно.

И мы разошлись. 

Я понятия не имею, зачем я все это пишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий