суббота, 21 сентября 2013 г.

Somehow this feeling just grows and grows

Окей. Я вчера пил. Сумасшедшая была ночка, с поздними посиделками в баре, шатанием по улицам, сухими бургерами в Макдаке и поиском сигарет. Давно такого не случалось. Я был очень пьян. Настолько пьян, что не смог заснуть как пришел. Я Джеймс и Винс сделали этот город прошлой ночью. Абсолютно невменяемые, но счастливые. Все движется вперед, хоть и не совсем так как нам бы хотелось. У каждого свое, но мы стоим друг за друга как и пять лет назад, и надеюсь в будущем. Хорошие друзья, хорошие воспоминания.

Я кажется влюбился, но все это похоже на смутную дымку какую-то: Джон Колтрейн, сигареты, медленное, слишком медленное отрезвение. Холодные мокрые улицы. А она умна и симпатична, холодна и расчетлива. Что-то невозможное твориться у меня в голове. Еще большие расстояния. Может я просто схожу с ума. А может... но впрочем не может. Все это настолько невозможно и одновременно настолько вовремя. Спасибо тебе.

Я пишу новую песню для Six-Pack Sunday. Очень быструю и яростную, под стать настроению. Хочется разогнать тучи и сделать что-то правильно хоть раз. Таким образом, мы готовы играть. Следите за новостями. Я больше не чувствую, что тону. Наоборот, я чувствую, что меня наполняют силы и желания, и что я могу многого добиться. И я строю маленькие оптимистические планы на конец ноября. Я собрался в путь. И я полон себя. И я счастлив.

Пятого октября мы с Андрюшкой из Voodoo Puppets играем маленький сэт на благотворительном концерте в поддержку приютов для домашних животных, но я кажется об этом уже писал. Народу обещает быть много (возможно самая большая аудитория из тех, для кого я играл), а я, в свою очередь возможно подготовлю что-нибудь новенькое. Я рад, что все идет так, как идет.

P.S. В книжном не осталось вакансий, а я так хотел... Но зато нашел новую книжку Керуака из той же серии что у меня. Прикуплю как появятся средства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий