суббота, 24 августа 2013 г.

I've never been too good with secrets...

В Петроской осень. Как всегда неожиданно и раньше срока. После дождя пахнет так, что хочется уйти в леса и не возвращаться до первого снега. На мокрых тротуарах сентябрь уже разбросал свои открытки. Кленовые листья.

Я валяюсь на диване в гостиной лучшего друга и пытаюсь втиснуть в этот пост последние полтора месяца. Это не сложно, потому, что почти ничего не произошло. В основном рутина - подработки, дела по дому, полуночные прогулки по одному и тому же маршруту... Сегодня купил себе книжку Керуака "Ангелы опустошения" - забавное совпадение, если считать, что приобрел я ее на ликвидационной распродаже в магазине моего детства. В том самом доме где живет Тойво, где я купил свою первую гитару, где до сих-пор находится некогда самая любимая моя пивная (где в 16 отец учил меня пить водку с мороженым, чтобы "быть тверезым когда все уже в дрова"), больше не будет "Экслибриса". Вот так. В этом магазине, в музыкальном отделе, я купил свой первый CD Bad Religion, здесь же я бесчисленное количество раз прочесывал полки в поисках романов Хайнлайна и Саймака, которых у меня еще не было, здесь мы покупали мне и Росту учебники в школу... а теперь я купил "Ангелов опустошения" со скидкой в 40%. Пустые полки, голые стены, литература вперемежку. Пойди, поищи, может найдешь. Девушка улыбается - У вас акция? - Нет, мы закрываемся. И вся история.

На прошлой неделе приезжал Ратмир и мы провели чертовски сумасшедшие выходные. Исколесили полгорода на велосипедах, поплевались в новостройки за Сигмой и по Лососинской набережной, поели бургеров и попили пива на новом мосту с Кукковки на Древлянку. Все течет, как вода под этим мостом. Точит сваи. Потом попили чаю у его бабушки и я дорвался до стопки старых десятидюймовок. Их все равно собирались выбрасывать, а я накопал себе старых записей Мирей Матье, Луи Армстронга и Дюка Эллингтона. Все от грамзавода "Мелодия". Красота... Потом была очень быстрая дорога к Джеймсу в центр, чтобы подрезать у него на вечер Сегу и рвануть сюда, в эту самую квартиру, на этот самый диван. Это было в прошлую субботу и мне было безумно хорошо.

Сейчас Андрюшка уже спит, посапывая зубами к стенке. Хороший он парень. Сегодня затарились чипсами, колой и маленьким тортиком "Сказка" и посидели у него, поиграли в новую Денди и посмотрели "Ищу друга на конец света". Было очень тепло и по-домашнему. И снова, как неделю назад, он постелил мне на диване в гостиной. А ведь раньше, когда-то, мы жили в 7 минутах ходьбы друг от друга. Когда-то...

Я сейчас подумал, что как-то это уж совсем меланхолично выходит. Черт, что-то надо с этим делать. Просто это начало осени. Снова раньше времени. Просто настроение такое и все. Моя жизнь сейчас на самом деле не так уж и плоха. Я заплатил по кредиту вчера, снова вовремя и без просрочек. Я могу, вот как сейчас, упасть у лучшего друга в гостиной и попросить у него чашку чая и теплый плед. Моя группа в обновленном составе готовится к записи новых(!) песен. Мы почти насобирали на комплект нормального барабанного железа разгружая фуры в промозне, все четверо, как один. Я даже пару раз за эти два месяца умудрился сходить в кино! Так что осень... а к черту осень! К черту все это затянувшееся декадентство! К черту дождь - завтра пойду домой по лужам в своих драных кедах слушая "Sounds of the City" Lucero. К черту! В оранжевом портсигаре еще три сигареты и меня впереди ждет столько всего!

Не забывайте любить, уважать и ценить друг друга!


Всем спокойной ночи,
и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий