четверг, 19 января 2012 г.

The Flat Earth Society is meeting here today

Сегодня отрубили интернет. Весь вечер был оффлайн. Люди, с которыми я готовил презентацию на сегодня (а они попросили меня сделать это все в сети, потому, что препод заболела и я ее замещал и они захотели свалить домой пораньше), забили на меня большой болт. Ближе к полуночи Лешка наколдовал сеть обратно, и оказалось что все уже все сделали, и места для меня уже не осталось. Колька куда-то пропал, но больше всего выбесило вот что:

-----
Not
юлька, пожалуйста, забеги к кольке - попроси в сеть выйти
00:04:27

Юлия
щас,5 минуток
00:04:57

Not
пасиб, сестренка
00:05:09

Not
гарай!!!!
00:43:14
блин((
окей

Юлия
идуу!!
00:43:52

Not
ох*енно
00:44:12

Юлия
паш
00:46:36
его нет
он видимо у любы
потому что ребята сказали что его и не будет
-----

Сорок минут я ждал, пока человек спустится на этаж ниже. Вот так, люди познаются в мелочах. Ничерта мне больше от вас не нужно. Будем считать, что я был с вами, но вы меня про*бали. Не говори мне потом, что я к тебе не справедлив.

Надеюсь Колька хотябы меня не подведет. У меня кроме него, Лешки и маленькой здесь никого и не осталось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий