вторник, 12 апреля 2011 г.

Due northwest, the soul is bound

Я почти не верю, что все это происходило со мной. Москва-Тверь-Бологое-Окуловка-Крестцы-Великий Новгород-Питер. What a ride! Столько хороших людей попадалось мне по дороге, столько смешных ситуаций. И хороший друг все время был рядом. Что может быть лучше? Гиннесс, Лаки, дурь... все это смешалось в очень клевый коктейль из смешного и печального, но было невероятно круто. И я думал о ней всю дорогу. Всю дорогу до Питера, засыпая на этих пластиковых скамейках я думал о ней. Я больше не думаю о ней. Стараюсь не думать. В конце концов кто я такой для нее? Никто и ничто. И это хорошо. У меня есть еще проездной и пачка честера, а значит я буду жить. Я не хочу никого ранить. Ведь это всего лишь я. Что с того? Что с того, что я открыл ей свое сердце. Теперь я это понимаю. Четко и ясно, как дождь за окном. И я пойду дальше. Я уже иду дальше. Мне легко и свободно. Вокруг меня друзья, и просто хорошие люди. В мае будет много МОЕЙ музыки. И вообще - я наконец-то свободен и чист. Хотябы перед собой. Теперь - душ и постель, и хорошие сны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий