среда, 16 февраля 2011 г.

...leaves a mark on your soul

Я так мечтаю о ком-нибудь, что взял бы меня за рукав и сказал - пошли. Потащил бы меня в баревич, и просто рассказывал мне что-то. Чтобы я тихо сидел и слушал. Кивал иногда. Смотрел бы на посетителей сквозь кружку и думал о своем. В чем смысл говорить о плохом? Не надо. Не надо притворных вздохов и вездесущего "ну что же ты". Это вот, вторая сторона моей сущности - тихий спокойный мальчик. Не надо прыгать на меня с вопросами, вроде "что ты, как лимон съел?". Это другое. Это такое время, когда с людей слетают маски и становится жутко одиноко.Один на один со своими проблемами. Это не тяжело. Это вообще никак.

Трансплантация сердца. С осложнениями. Везде. В жизни 6PS происходит очередной виток, и скоро они станут совсем другими. Чуть жестче, чуть "уличнее"... теперь это будет крик, вместо грусти. Это хорошо. Это жизнь.

Я очень люблю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий