воскресенье, 28 ноября 2010 г.

i've got blistered hands and lived full through rejection long endured 'cause i came up poor

А знаете что? Нахуй все! Нахуй "друзей", которые кладут на тебя, когда они тебе нужны больше всего. Нахуй тупорылую молодежь, с щелью для монет в затылке. Нахуй преподавателей, которых я сам мог бы научить многому. И самое главное - нахуй глупых девочек с ветром в голове! Вот так. Что?! Мне 24. Я читаю тексты Avail теперь как поэзию, и меня даже трясет на сколько это все похоже на мою собственную жизнь... Моих друзей можно по пальцам пересчитать. И их все меньше. С каждым годом. Мне интересно, какого это жить, не опасаясь за завтрашний день, не считая мелочи, не парясь из-за еды и женщин? Некоторые уже нашли свой конформный идеал и плывут по жизни, брызгая спесью в лицо, и что? У меня нет денег... да... но зато я честен перед собой. Я кутаюсь в осеннюю куртку и хожу везде пешком. Я ем еду с самых нижних полок магазинов для бедных, и все-таки я все еще пишу песни. Хорошие-плохие, они правдивые насквозь. И еще бывают хорошие времена. И даже если я об этом не всегда задумываюсь - меня окружают хорошие люди. Нет, не друзья - просто хорошие люди. Может во мне все-таки что-то есть...


P.S. Олька и Ленка пекут вкусные шарлоттки. Это так, если они вдруг решат, что мне что-то не понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий