четверг, 17 июня 2010 г.

I'm waiting for tomorrow

Я проспал сегодняшний день. Четырнадцать часов мокрого, липкого сна. Все еще не привык к здешнему климату. До этого гуляли с Андрюхой под дождем. Подкрупными такими каплями. Стащили у одного немца гитару и пошли на берег. Дождь только усиливлся, но нам было не важно: у него сессия, у меня сессия, проблеми с деньгами и временем. Даже так было шикарно. На часах было пол-десятого вечера когда мы добрались до набережной. Мы сидели под проливным дождем и играли, с тресущимися от холода и сырости руками. Играли, и передавали друг другу гитару, как косяк, чтобы затянуться и снова сыграть. Он играл свое (его колледж-рок банда, 4 am, классные ребята, может пойду к ним на гитару осенью), а я играл свое и переигрывал Alk3 и Knapsack и чу-чуть Рейгана. Это было нечто. Рядом с нами в воду прыгнул какой-то чувак, а потом, выбравшись и одевшись попросил остаться послушать. Классно.

... а потом я пришел домой, приготовил себе спагетти с куриными палочками, посмотрел 2012 и лег спать. Я проспал четверг. Мне его никто уже не вернет. Ладно. Я жду завтрашнего дня.

1 комментарий:

  1. Чувак, я зачем-то тоже это сделал и бываю теперь тут. Забавно оказывается что-то писать.
    Помню до сих пор тот вечер - кстати на той гитаре все-таки проступило маленькое вздутие, в районе 3 лада на задней части грифа. Но было не замечено в ходе инвентаризации по возвращению.
    Или я тебе это уже рассказывал....
    Ладно, не суть.
    Привет!

    ОтветитьУдалить