Никки приехал и уехал. Неделя прошла словно день. Мы с ребятами посадили его на поезд до Москвы, и через грязное окно плацкарта я прокричал - "сегодня я буду пить!". Он просто кивнул и улыбнулся. В этом весь Никки. Мы прошлись по городу, выпили по медовухе в двух заведениях, пока не оказались в Грине. Все как обычно. Никита смотрит на нас и улыбается. "Две медовухи и по чизбургеру?". Вот и дожили. Теперь мы завсегдатаи. Даже говорить ничего не нужно. Женя грустит, а я грущу вдвойне. Вот и закончилась моя неделя. Это был просто миг, на который я почувствовал себя живым. Никки приехал и на какое-то мгновение все вернулось. Дубна, планы, мысли... Мы с ним друг друг понимаем, и я благодарен ему за это.
Мы прошлись по дорогам моей памяти. Везде, ну или почти везде. Он не делал "туристических" снимков - если он что-то и фотографировал, это было настоящее, приправленное моими историями. Зарека, мой мост, мои тропинки, "болькой круг", шаверма на окраине города, "Бенгал" и прочие мелочи, которыми я жил и живу сейчас.
Мы полностью отредактировали перевод к хоррор-комеди "Lo" (2009), которую в свое время переводили в универе. И я имею ввиду - полностью. Очень, очень(!) много правок. Теперь мы оба - полноценные сформировавшиеся переводчики. И это было здорово - работа в команде, обсуждение и компромисс. Возможно, когда-нибудь, мы её все-таки озвучим. А пока Никки сделает грамотные, хорошие субтитры для фильма и выкинет его на Youtube. Старая школа.
Я выкинул "We Were Coalmine Canaries" в сеть пока он был здесь. Правильное время и правильный настрой. Он все знает, но никому никогда не расскажет. А что до альбома... мне не важно как его примут. Я знаю, что люди, которые видели и знают - все поймут. Егор прыгнул выше головы и проделал потрясающую работу по сведению и мастерингу. Он не взял с меня денег, но я придумаю как его отблагодарить. Вот вам забавный факт - мой первый альбом сводил не просто музыкант и хороший человек, но еще и практикующий мастер по Йоге и убежденный буддист. Всё замыкается в круг. Володя подарил невероятно клевый пленочный снимок для обложки, а еще сыграл партию пианино в старом ДК в Гатчине. Со скрипом половиц и педали экспрессии. Это при том, что он все еще служит в армии РФ. Нет таких слов ни в одном языке мира, которыми я смог бы выразить свою благодарность этим ребятам.
А Никки просто был здесь и слушал. И знаете, таким счастливым я давно себя не чувствовал. И дело не в алкоголе или крутейших историях - дело в присутствии своего(!) человека. Что мы только не делали: гуляли, играли в пул на верхнем этаже делового центра, слушали как надрываются в караоке знакомые ребятки, пили карельский бальзам у Вани в квартире, с воплями, смехом и Вовиной подборкой хоррор-панка. Это был всплеск, которого мне так давно не хватало, и теперь, когда все это закончилось, я чувствую невыразимую пустоту.
Перед самым отъездом Никки подарил мне... компас. Настоящий современный компас с кучей шкал и застежек. Он просто протянул мне его и сказал - держи. Более метафоричного подарка я в жизни не получал. Направление, верное направление - это то, чего мне сейчас больше всего недостает. И он знает это. Что будет дальше? Кто скажет? Я посадил его на поезд, в который безумно хотел прыгнуть сам. Но я все еще здесь. И я жду чего-то. Знака, какого-то сигнала свыше, что мне пора. Компас ведь теперь у меня есть.
Я вернулся в пустую квартиру, в мир, мой мир, который в одночасье опустел.
Спокойной ночи, и... спасибо, если вам не все равно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий