Всем доброго понедельника.
Сегодня прекрасный день, черт подери. Я подал документы на работу в банке, а это значит, возможно, постоянная работа со стабильным заработком. Конечно всякие халтурки и пассивный доход никто не отменял, потому, что это Россия. Белка нащупала во тьме колесо. Тускло загорелась лампочка в конце коридора. Пришло время жить.
Друзья скоро перешлют мне мой переводческий диплом, а это значит, что с моим пятилетним стажем и этим дипломом я смогу, я надеюсь, найти со временем что-то получше.
Сегодня получил совершенно оголтелый звонок от Юрки, а потом еще и еще более оголтелое предложение поучаствовать в гиге в пользу приюта для бездомных животных в ноябре. Новые знакомства и вся фигня. Отыграть концерт и прыгнуть в поезд на Питер, а оттуда самолетом в Копенгаген. Да... На самом деле я рад, что тусовка в городе жива, и что-то куда-то движется. И кроме того - повод очень достойный. Так что скоро снова придет время расчехлять свой черный дредноут и звать Андрюху Макарова на баян. Я делаю себя сам. I won't end up in the heap/burning/burning...
Six-Pack Sunday работают над новым материалом, но это наверное уже не секрет. Дважды в неделю я выплескиваю все, что во мне копилось все эти годы. До хрипоты, до боли в ребрах. И это здорово. Четыре песни практически готовы. Совершенно новое звучание, но я вам ничего не говорил. ;)
Осень расчехляет свои инструменты. Осень в Карелии, такая правдивая, настоящая, искренняя, как друг, которого ты знаешь многие годы, и который может указать тебе на твои ошибки, задеть, ненароком, старые раны, но ты простишь, или просто не заметишь, потому, что ценишь его. Я ценю осень. Пускай я гораздо меланхоличнее в это время года, пускай в текстах проглядывает упадочность и обреченность - это всего лишь этап. Осень расчехляет свои инструменты, чтобы сыграть медленную, протяжную погребальную песнь для уходящего года, пока зима не накроет землю снежно-белым саваном. Тогда все будет закончено и начнется снова, как и прежде, как много раз до этого. Я и осень - мы едины. Осенний ребенок, рожденный в агонии умирающего 86-го. В остывающем пожарище 86-го. В конце всех начал и начале всех концов. Я живой. Сегодня и всегда. Я живой. Аминь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий