Воскресенье. Оно прошло. Оно было прекрасно. Я встал в полседьмого вечера, какой-то спокойной, почти блаженный. Я ходил по коридорам, спрашивал у людей как дела, жал руки и улыбался. Это прекрасно. Замечательное окончание тяжелой недели. Я все преодолел. Я стал чаще ходить на пары, теперь даже не через силу. Просто - как барашек. Мне даже стало интересно. Французский. Да, это моя берлинская стена - мне придется ее сломать, преодолеть, и тогда все будет замечательно.
Я трезвый. Это тоже хорошо, хоть и спать хочется постоянно.
Еще я, отчасти по инерции, отчасти, возможно, из чистого эгоизма, продолжаю думать - думает ли она обо мне. Вряд ли конечно. Я для нее так - просто еще один человек на пути. "Никаких иллюзий" написала мне эта 17-летняя девочка-сорванец. Ну что-ж, так оно и есть. Никаких иллюзий. Но все же, все же в том мире, где меня действительно любят и ценят... там... там она думает обо мне. Об этом странном безумном северном парнишке в очках и с бородой. Там ей интересно. Там, она не проходит мимо, словно бы в библиотеке мимо старой запыленной книги. Там, она останавливается, тянет за корешок, открывает и слышит, как хрустит переплет книги, которую редко читают. Настолько редко, что страницы еще пахнут типографской краской. И она читает ее, там, в полутьме читального зала, водя пальцем по этим строкам. Тогда, наверное, она смогла бы увидеть, что потеряла, что могла бы обрести. Но тогда - это не здесь. Не сейчас.
"Я хотел бы вырвать себе сердце, и отдать его тому, кто достойнее..."
-AJJ
Это могло бы стать началом для чего-то прекрасного, как эта тихая беззвездная ночь, но, увы, это так и останется записью в блоге человека, которого никто не знает по-настоящему.
Спокойной ночи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий