Чертова пятница. Сегодня ходили с ребятами играть в пул и пить пиво в "Место Встречи", посиделки эти для меня выльются в конечном итоге в пару голодных дней в начале июня, но сегодня это меня не заботит. Мне просто хотелось побыть с ними, с этими чертовыми сукиными детьми, к которым я успел привязаться. Было уныло, но больше потому, что я хотел спать (я и сейчас хочу) и потому, что я чертовски устал. Пять пар и баскетбол. Ноги, руки, голова - все как у Вольтрона, только наоборот. Чувствую себя лет на пятьдесят.
Но больше я устал морально. Одиночество съедает меня изнутри. Чертова пустота, которую нечем заполнить. Я любил, и возможно еще люблю, но все это безответно. Я хотел чего-то для кого-то. Не для себя. Черт. Сегодня, мне кажется, что я - кусочек другой головоломки, случайно оказавшийся не в той коробке, и все равно, они во весь голос кричат, что не смогут без меня. Будто говорят - срезай углы, делай вырезы - и ты подойдешь. А я не хочу. Тогда я потеряю себя, а у меня кроме себя уже ничего и не осталось вовсе. Сейчас стояли с Виталей на балконе, он как обычно рассказывал про своих баб, и про то, как они его хотят. А потом этот девяднадцатилетний студент-психолог, после того, как я сказал ему, чтобы он не заморачивался, а нашел себе нормальную девушку, заявил, что попробует замутить с Любой. С Любой. "Надо только подольше поучиться с ней, и летом потусить". Причем говорил так спокойно, серьезно и улыбался, будто хвалился постельными подвигами, снова. А у меня упало сердце. Опять. Неужели все и вправду стараются отнять у меня все, без остатка? Неужели им не достаточно того, что они уже успели натворить? Это пи@#ец.
Мне кажется я сорвусь, в один из таких дней, соберу вещи и поймаю ближайший поезд в никуда, снова.
Сегодня, в этот самый вечер, меня уже не спасает ничего: ни грустные песни, ни алкоголь, ни сигареты, ни даже общение с близкими мне людьми. Даже сама ночь, не сможет успокоить, как раньше. Снова конец осени. Ноябрь. Только теперь он во мне.
Не молитесь за меня. Не надо.