понедельник, 31 января 2011 г.
воскресенье, 30 января 2011 г.
And I was never that good at the words anyways
Дубна - жуткая дыра. Очень мутное место, и люди здесь тоже становятся мутными. Вообще все. Меня сегодня снова бросили. Сейчас допишу этот пост и пойду куплю себе дешевой бодяги в пятерочке. Сил больше нет.
Вчера закончил афишу для друзей из ПТЗ - Still Pluto. Играют теплую такую музыку. Мишка у них там главный заводила. Хорошая группа - и философия у группы тоже хорошая. Они просто делают и все. А если чего - Миша вломит п*зды. Вот так-то. Невольно возникают ассоциации с другой группой на букву S, которым бы у них поучиться. А... пофиг... все равно лень из них ничем не выбить.
Сегодня весь вечер просидел за сериалом Due South. Еще полторы серии - и я его закончу. Приятная такая старая долгоиграйка и перевод тоже старый, с катушечных магнитофонов. Прямо слышен этот легкий фон и щелчки временами. Клево. А между сериями сидел и играл на своей райот-фолкерской гитаре по кругу bleeder, cold enough to break и these words are now colours. Такой теплый эмо-вечер с чашкой чая и парочкой гренков на маргарине. Больше ничего нет.
Продолжаю свою широкомасштабную кампанию по собиранию у народа старых аудиокассет. Интересно, что же выйдет в конце.
Очень хочу играть. Панк рок, мидвестерн, райот фолк, соушал... часто вспоминаю Morning Headlines, то как писал песни, и хотел донести смысл. Что-то очень сильное, отчетливое. То как заслушивал до дыр диски Bad Religion, как засыпал и просыпался под голос Грэффина, как спрашивал у людей, что такое "энтропия" и прочие интересные штуки. Это было время, когда мы играли в подвале и счастье было на ладони.
Если хардкор-панк - это ружье, а эмо - это роза, то то, что я пишу сейчас больше похоже на бутылку. Аминь. Пойду схожу в магазин.
среда, 26 января 2011 г.
In a room where they wait and rehearse
Упадок сцены - это вина людей, а не времени. И погода или денежный вопрос здесь ни при чем. Просто не хочется ничего делать. Людям. А я вот очень хочу, но не могу делать один. Пока не могу. Пока мне еще нужно чувствовать рядом кого-то, чувствовать атмосферу. Это командная игра. Один мяч - много людей. Это панк рок и есть. Коктейль для six-pack sunday: четыре карельских мужыка, пара ужасных примочек, бутылка Сальваторе, пол ящика Гиннесса (он как хлеб - его много не выпьешь). Все это собрать в маленькой комнатке, поключить, напоить и поставить на запись. Вот в принципе и все. Все что нужно. Так зачем же дело стало?
С карельской сценой, а я сейчас о панк-роке говорю - все печально. Break the Bans больше нет, а Лешина новая группа двигается совсем в другую сторону, у Plain Drifters проблемы с барабанщиком, Valery играют раз в полгода... Вообще есть еще всякие Shake Before Use и вот новоиспеченные Doghearth например - но я не чувствую в них этой живой составляющей, этого трепещущего нечто, какой-то душевности. По мне - это просто упражнения, да - чисто и хорошо, но не то... по крайней мере для меня.
Сейчас все снова остановилось, но я надеюсь - сдвинется с места скоро - или остановится насовсем. В любом случае будет что-то еще. Я в этом уверен.
четверг, 20 января 2011 г.
And you could use some rest but you don't know how
Все, теперь я вообще ничего не понимаю. Последнюю неделю провел в состоянии напряженного ожидания, но ожидания чего? Того когда я наконец смогу купить билет обратно? Какого-нибудь прогресса? Я не знаю. Так тяжело не было уже давно.
Группа. Группа, да. Все в кашу опять. Я не знаю что делать. Я так устал ждать. Я не смогу ждать долго. Я все еще пишу песни. Новые тексты. Обзавелся вот новой записной книжицей, потому что старую исписал уже фигней всякой. Мне так хочется верить, что что-то вдруг произойдет. Что мы снова начнем играть хорошую музыку не задумываясь, весело и петь прокуренными пьяными голосами. Снова обрести невинность первых пол-года - вот чего бы я хотел. Все что у меня есть - это дорожная сумка, женькины долги по учебе и, весьма возможно, Винни в сапогах и каске с весны. Какой-то долбоебизм. Сейчас снова только уважение и дружба - все. Все на чем держится группа. Много это или мало - я не знаю. Я знаю только, что мне этого всего очень не хватает. Да, корявого, простого, дурацкого подчас, с плохим звуком и ужасными инструментами. Мы больше не слушаем музыку вместе. Черт, да мы теперь почти не слушаем что-то одно, общее, даже по отдельности. Границы. Ебаный стыд. Но больше всего не хватает алкоголя.
И я все равно голову оторву любому, кто скажет что-то плохое про эту группу или моих ребят. Вот так.
На днях приснился очень странный сон. Он был красочен и чертовски реалистичен. Мне снилось что я , Колька, Гарайски и еще пара ребят живем и работаем в маленькой рыбацкой деревушке на Атлантике. Каменистый берег. Доски, пропахшие рыбой. Небольшой катер. Ветер, такой холодный, что колет щеки. Юлька вяжет нам шапочки и свитера, и разделывает рыбу, а мы - уходим в море на 2-3 дня, а по возвращении все вместе пьем крепкое в местном кабаке. Простая жизнь. Без прикрас. Без депрессий и нервных срывов. Очень далеко отсюда.
Беда в том, что я знаю, что скоро будет во сто крат хуже...
пятница, 7 января 2011 г.
And The Promise of Tomorrow
Нашел таки те видео, которые чуваки с Vinyl Vlog использовали для выпуска с Майком Хейлом и Остином Лукасом. Очень клево. Запощу здесь парочку, чтобы было.
В остальном все какое-то смазанное. Почему-то казалось, что стоит мне приехать в город, и начнется уже хоть какая-нибудь жизнь. Нифига подобного. Все сидят по своим норам или кормят мозгами ящик или интернет. Все движение, которое я вызвал вылилось в парочку грустных попоек (просто нищий я сейчас) и кучу обещаний, на которые я просто улыбаюсь теперь. Доверия нет уже давно.
Выступление 19-го февраля будет. Даже если мне придется вывернуть себя наизнанку. Илюха поможет с барабанами. Он клевый, и я имею ввиду - по-настоящему клевый чувак. Будет 15 песен. как я и планировал. Думаю успеем выпустить микстейп к гигу, чтобы замутить маленькое дистро. VP к этому времени надеюсь тоже закончат с альбомом, так что будет чего утащить домой. Может еще сделаем стикеров каких. Незнаю. Вообще, пока еще есть полтора месяца до выступления - все в наших руках. У нас есть толковый джазовый(!) барабанщик и еще три совсем не отрепетированные песни. Новые сравнительно. Будет здорово. Радует, что к середине февраля я буду получать стипендию, что позволит собственно приехать и выпить пару пива на концерте. С этого воскресенья начнутся репетиции. Много репетиций, а денег нет. И взять не у кого.
Почти закончил афишу, а состав участников до сих пор не определился окончательно. Пц.
С февраля серьезно займусь Blue Collars. Может если отвлечься от всего этого - появятся новые силы, или у ребят в заднице засвербит наконец... не так то легко расставаться с чем-то настолько близким и продолжительным. А пока:
there's no powder
no fire left for me
for me...
понедельник, 3 января 2011 г.
Everybody Wants Some Love
Скууушно. Я дома уже 4 дня. Вчера была невнятная спонтанная репетиция, которая ничего кроме суматохи и легкого головокружения под занавес не принесла. Пили с Вовкой, Толей, Львом, Джеймсом, Серегой и Гришей. Мы с Джеймсом пили пиво. Было не то чтобы хорошо, но как-то спокойно. Особенно если считать совершенно безобразный Новый Год. Я не знаю, что делать с группой. Не знаю как дальше все пойдет - будет ли у нас шанс, захотят ли ребята отвлекаться от обыденной, уже ставшей комфортной рутины на что-то еще. До сих пор злой на Винса. А между тем в голове уже куча планов. Возможные сценарии развития... Теперь мне кажется, что мы становимся немного мрачнее, поэтичнее чтоли. Поэзия ночи. Не в смысле вампироской или готической тематики - а такая бархатная чернота, как Jawbreaker с их Condition Oakland.
Сегодня помогал маме на кухне. Не то чтоб из меня клевый повар - просто чтобы побыть в коей-то веки с семьей. Пообедал с парой стопок водки и пошел на репу к новой Лешиной группе. Все было... здорово кстати! Ребята: два парня и две дявченки играют клевый гаражный рок с щепоткой панкоты. Совсем чу-чуть, но это кстати даже очень им идет. Living Doll вообще зацепила очень. Круто, что с того момента как распались Break the Bans Фрай заметно повзрослел. Он увереннее стал что-ли. Такая клевая кисло-сладкая смесь у них получается. Только название мне все равно не нравится.
После репы мы с ним пошли ко мне. Поужинали маминым пловом опять же с водочкой и поболтали о том о сем. Люблю я его. Я вообще люблю всю эту компанию бестолковых бездельников. Вот бы они еще не грызлись между собой.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)